Порядок предъявления претензий

    В случае неоказания или неудовлетворительного качества оказания услуги возврат денежных средств Заказчику производится в соответствии с претензионным порядком согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Решение о возврате принимается НТПП после рассмотрения претензии Заказчика.

    Претензия предъявляется только в письменной форме и должна содержать следующие данные:

- полное наименование организации Заказчика, направляющей претензию;

- дата написания претензии;

- адресат претензии;

- четко сформулированные требования;

- обстоятельства, на которых основаны требования;

- разногласия, которые возникли из-за несоблюдения условий договора;

- расчет суммы требования (убытка);

- перечисление возможностей урегулирования спора;

- местонахождение и банковские реквизиты отправителя претензии;

- срок для ответа на претензию;

- перечисление документов приложения.

    В случае удовлетворительного рассмотрения претензии НТПП возвращает уплаченные средства.

    Спорные вопросы по обоснованности предъявленных требований или размеру убытков рассматриваются в судебном порядке.